Санкт-Петербург Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением Гимназия 171
с двуязычным русско-французским отделением

194 014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 9/16
Тел.: (812)
417-56-32, (812)417-56-31
Mail: sch171.centr@obr.gov.spb.ru
 
Главная Сведения об образовательной организации Всё о гимназии Учебная деятельность Двуязычное отделение Начальная школа Конкурс 2019 "ПРОтекст" Инновационная деятельность Внеклассная деятельность

Select your language: en francais

Центр спорта Центрального р-на

Горячая линия
«НЕТ КОРРУПЦИИ!»

ТЕЛ.: 576-77-65

 

Лучшая школа России


«Мы поможем подобрать ключик к Вашему ребенку!»

Комитет по образованию

Министерство просвещения и науки

НМЦ Центрального района

РЦОКо

Пресс-служба Центрального района


"Дополнительное образование Санкт-Петербурга"




Конкурс 2019-04-09 «Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся»

Гимназия № 171стала победителем конкурсного отбора на предоставление в 2019 году грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации  «Развитие образования». (сайт конкурсшкол.рф)

Конкурс 2019-04-09 «Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся»

Проект "ПРОтекст" направлен на решение проблемы развития навыков смыслового чтения текстов различной функциональности как основной составляющей функциональной грамотности. В основу комплекса положена идея инвариантности структуры и содержания текстов различной функциональности, понимание которой позволит выстроить систему работы с текстом как с метапредметным познавательным объектом.

ЦЕЛЬ

проекта: разработать и реализовать учебно-методический комплекс по формированию функциональной грамотности «ПРОтекст», который включает в себя модульные надпредметные программы, технологические карты смыслового чтения текстов различной функциональности, методические рекомендации для учителя, банк заданий, диагностический материал на базе электронной платформы «Горизонт» для обеспечения качества образования и диссеминации опыта гимназии в данном направлении.

УМК "ПРОтекст" (pdf)

модульные надпредметные программы (pdf)

методические рекомендации для учителей (pdf)

технологические карты смыслового чтения различной функциональности (pdf)

диагностический материал (pdf)

банк заданий (pdf)

КОНЦЕПЦИЯ ЗАЯВКИ

Посмотреть концепцию

НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕТЬ

"Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся"

Мониторинг образовательных учреждений, вступивших в методическую сеть

 

Вебинары

Вебинар

Дата проведения: 24.09.2019 г. в 15.30

«Основные стратегии формирования функциональной грамотности: её роль в социализации и инкультурация обучающихся»  Материалы вебинара https://yadi.sk/mail/?hash=AJ+DNKyG+ok8ft2tXuJ6+F68VB

видео вебинара

Целевая аудитория: руководители ИМЦ, методисты ОУ, преподаватели школ.

Вебинар

Дата проведения: 26 ноября 2019 года в 15:30

Целевая аудитория: руководители ИМЦ, методисты ОУ, преподаватели русского и иностранного языков.

Целевая аудитория: руководители ИМЦ, методисты ОУ, преподаватели математики, физики, истории, обществознания, ИКТ

Видеоролик о ходе реализации проекта УМК ПРОтекст

https://drive.google.com/open?id=1_qAvTVjMKm62NEQkXekWDdOVHIbwMKH-

Локальные акты

 

Электронное обращение (предложения/жалобы)